Категории
Показаны 171 - 176 из 176 Показать все 6 Показан один результат Никаких результатов не найдено
Sort by Price low to high
Price range
to GO
Фильтры Сортировка
Сброс Принять
Артикул
Картинка
Название
Описание
Кол-во

Железнодорожные транспортные средства для технического обслуживания имеют особые требования и, как правило, очень мало серийное производство. Поэтому они разработаны специально для требований заказчика. Управляемые транспортные средства оснащены автоматическим нажимным тормозом, прямым тормозом и стояночным тормозом – как для кратковременной, так и для долговременной иммобилизации. Транспортные средства обслуживания связи имеют тормозное оборудование, подобное грузовому, часто дополненное стояночным тормозом с инвертором. Всю систему часто дополняют другими вспомогательными пневматическими контурами, которые отдельно решаются системой пневматических панелей.

Max:
Min: 1
Step: 1

Грузовые вагоны оснащены автоматической тормозной системой, позволяющей использовать автоматическое торможение в зависимости от общей массы транспортного средства. Давление в тормозном цилиндре и сила, действующая на тормозные колодки, определяются фактическим весом поезда. Эта тормозная система ДАКО соответствует требованиям и спецификациям правил UIC и TSI.

Max:
Min: 1
Step: 1

Вагон цистерна оборудован автоматической тормозной системой, позволяющей автоматически применять ее в зависимости от общей массы транспортного средства. Тележка оборудована встроенным блоком колодочного тормоза. Эта тормозная система ДАКО соответствует требованиям и спецификациям правил UIC и TSI.

Max:
Min: 1
Step: 1

Компоненты автоматической системы — дистрибьютор ДАКО ЦД, ДАКО Клапан переменной нагрузки ДС/ДСС или ограничительный клапан ДАКО ДЛВХЛ3 — на одном шарнирном держателе. Такие держатели бывают простыми или двойными и предназначены для установки на передней части вагона. Тормозная работа обеспечивается тормозными узлами дисковых тормозных устройств, расположенных на тележке карманного вагона.

Max:
Min: 1
Step: 1

СБС 2Т пантограф - инновация для нормального и среднескоростного использования в системе подачи постоянного тока.

Функциональность:

Рама пантографа состоит из нижнего рычага, предплечья и соединительного стержня. В сочетании с базовой рамой эти части образуют четырехбарный механизм, который направляет пантограф примерно вертикально.  Два пневматических пружинных сильфона используются для подъема пантографа и для создания контактной силы. Сильфоны расположены между базовой рамой и нижним рычагом. Пантограф опускается через собственный вес после опорожнения сильфонов пневматической пружины. Подъем и опускание пантографа возможны при любых скоростях движения.

Max:
Min: 1
Step: 1

ССС 87 пантограф – АС/ДС – инновация для использования на средней скорости.

Функциональность:

Рама пантографа состоит из нижнего рычага, предплечья и соединительного стержня. В сочетании с базовой рамой, эти части образуют четырехзвенный механизм который направляет пантограф в почти вертикальным образом. Сильфон воздушной пружины используется для подъема пантографа и создания контактного усилия. Сильфон расположен между базовой рамой и нижним рычагом. Пан-тограф опускается через собственный вес после того, как воздушный пружинный мех был завязан. Подъем и опускание панто-графика возможны при всех скоростях движения.

Max:
Min: 1
Step: 1
1 17 18

Все права защищены © 2017-2022 Публикация материалов с сайта возможна только с письменного согласия ООО "Экотранс Рус". Все цены на услуги и другая информация, указанные на сайте ecotrains.ru, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

×
×

Корзина