Новый каталог
Артикул | Картинка | Название | Описание | Кол-во | |
---|---|---|---|---|---|
8WY0 000-6YG56 |
Max:
Min: 1
Step: 1
|
||||
8WY0 000-5YA19 |
Max:
Min: 1
Step: 1
|
||||
Трамвай может быть оборудован моторными тележками и прицепными тележками. Моторная тележка оснащена электрогидравлическим пассивным тормозом с автоматическим компенсатором зазора, прицепная тележка с электрогидравлическим активным тормозом. И активный тормоз, и пассивный тормоз разработаны для пропорционального дополнительного торможения трамвая, как стояночный тормоз или как полноценный запасной тормоз при выходе из строя ЭБР. В комплект поставки входит управляющая электроника. |
Max:
Min: 1
Step: 1
|
||||
Электрогидравлический пассивный трамвайный тормоз с автоматическим компенсатором зазора предназначен для пропорционального дополнительное торможение моторных тележек, как стояночный тормоз или как полноценный запасной тормоз в случае отказа ЕДБ. В комплект поставки входит управляющая электроника. |
Max:
Min: 1
Step: 1
|
||||
Электрогидравлический пассивный трамвайный тормоз с автоматическим компенсатором люфта предназначен для пропорционального до торможения моторных тележек, как стояночный тормоз или как полноценный запасной тормоз при выходе из строя ЭБР. Это система «Brake by wire» - экологически чистое и компактное решение. В комплект поставки входит управляющая электроника и модуль резервного питания. |
Max:
Min: 1
Step: 1
|
||||
Тормозная система комплектного поезда должна состоять из электропневматического тормоза, автоматического тормоза, стояночного тормоза и аварийного тормоза. Система дополнена вспомогательными пневматическими цепями, такими как управление пантографами, пескоструйная обработка и очистка поверхностей колес. Контроль давления в магистрали осуществляется с помощью панельного тормоза ДАКО. Поезд оснащен противоскользящей системой и системой пневматической подвески. |
Max:
Min: 1
Step: 1
|
||||
Тормозная система поездов состоит из электропневматического, автоматического, стояночного и аварийного тормоза. Система также оснащена вспомогательными пневматическими контурами, такими как управление коллектором, пескоструйная обработка или очистка поверхностей колес, соприкасающихся с рельсом. Регулирование давления в тормозной магистрали поезда обеспечивается панельным тормозным краном ДАКО. Поезда также оснащены системой защиты от скольжения колес и системой пневматической подвески. |
Max:
Min: 1
Step: 1
|
||||
Тормозная система вагонов метро основана на модульной системе. Он регулирует давление в тормозной магистрали поезда, электропневматический тормоз прямого действия, аварийный тормоз, пружинный стояночный тормоз и систему пневмоподвески, что обеспечивает постоянное расстояние между тележкой вагона и кабиной независимо от фактической нагрузки. Поезда также оснащены системой защиты от скольжения колес. |
Max:
Min: 1
Step: 1
|
||||
Эта система основана на автоматической системе ДАКО ЦВ1нД, а также включает в себя электропневматическую тормозную систему, систему управления электромагнитным гусеничным тормозом и систему аварийного торможения ДАКО ПЗ4. Тележки оснащены дисковыми тормозными устройствами, трехпозиционными клапанами защиты от скольжения колес и датчиками скорости, установленными на оси поезда пассажирского вагона также оснащен системой защиты от скольжения колес ДАКО. |
Max:
Min: 1
Step: 1
|
||||
Тормозная система локомотивов состоит из автоматического пневматического тормоза, который управляется изменением давления в тормозной магистрали поезда, электропневматического тормоза поезда, который посылает сигналы включения и отпускания тормоза в центр управления поездом, электропневматического тормоза прямого действия и стояночного и дополнительного тормоза. Тормоза поезда могут управляться как вручную (машинистом), так и автоматически. Обычно тормозная система устанавливается в один контейнер, что позволяет сгруппировать всю систему в единый блок. Двигатель также оснащен системой защиты от соскальзывания колес ДАКО. |
Max:
Min: 1
Step: 1
|